+7(4212)24-14-33 г. Хабаровск, ул. Шеронова 95 (вход со двора)

Вход

Зарегистрироваться

Когда вы зарегистрированы, вы сможете отслеживать состояние своего платежа, отслеживать подтверждение тура, и вы также можете оставить отзыв по окончании тура.
Имя пользователя*
Пароль*
Подтвердите новый пароль*
Имя*
Фамилия*
Email*
Телефон*
Страна*
*Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с Правилами оказания услуг и Политикой конфиденциальности.

Уже зарегистрированы?

Вход
+7(4212)24-14-33 г. Хабаровск, ул. Шеронова 95 (вход со двора)

Вход

Зарегистрироваться

Когда вы зарегистрированы, вы сможете отслеживать состояние своего платежа, отслеживать подтверждение тура, и вы также можете оставить отзыв по окончании тура.
Имя пользователя*
Пароль*
Подтвердите новый пароль*
Имя*
Фамилия*
Email*
Телефон*
Страна*
*Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с Правилами оказания услуг и Политикой конфиденциальности.

Уже зарегистрированы?

Вход

Чертов мост и Ведьмин мост на Сахалине — экскурсия в прошлое

 

Экскурсия на Чертов мост

Период проведения тура: Май — Ноябрь Количество человек в группе: неограниченно Продолжительность тура: 1 день


  Информация об экскурсии

Мост с таинственным названием «Чертов» одно из самых необычных мест острова Сахалин. Здесь удивительная энергетика, дикие заросли дальневосточного леса и возможность прикоснуться к витиеватой истории острова Сахалин. Этот мост был построен в период губернаторства Карафуто, когда остров принадлежал японцам. Сложнейшее инженерное сооружение сегодня восхищает своими видами и множеством тайн. И если на минуту замереть и прислушаться к тишине девственного леса, то может почудиться в воздухе звенящий гудок японского паровоза! Ведьмин мост на Сахалине в Холмске расположен в другой части острова, в городе Колывань. Он связывает районы Колывань и Ноглики. Он считался опасным и связывался с неблагополучными силами. Но в то же время, был важным местом для местных жителей, которые использовали его для перевозки грузов и продуктов. Чертов мост на Сахалине тоже был очень опасен и неудобен для проезда, но в 1950-х годах его перестроили. Эти сооружения не только красивы, но и являются важными объектами культурного наследия.    С Вами нам предстоит пройти несколько километров по этой железной дороге, прежде чем мы окажемся около Чертова моста. Далее наш путь пройдет по туннелям и мосту, в которых Вы увидите всю красоту и грандиозность этих сооружений. Пройдя Чертов мост и преодолев еще пару киллометров железнодорожных путей мы окажемся на Ведьмином мосту, который по масштабам превосходит предыдущий Чертов мост.


 Что Вас ожидает:

— С Вами мы увидим Чертов мост — построенный в 1928 году, высотой 41 метр и длиной 125 метров — Посетим Ведьмин мост — построенный в 1928 году, высотой 50 метров и длиной 200 метров — Сможем пощекотать нервы в мрачном и беспросветном японском тоннеле начала 20 века — Пройдем по двум тоннелям — протяженностью более 1 км — Проедем через город Холмск — морские ворота Сахалина — Пройдем по старой японской железной дороге — Проедем по Сахалину 100 км с востока на запад на авто — Увидим Татарский пролив, разделяющий Сахалин и материк — Увидим живописные хребты западного Сахалина


 Карта экскурсии на Чертов мост


 Программа тура

08:00 — Встреча в Южно-Сахалинске, посадка в авто и переезд в г.Холмск 10:00 — Прибытие на железнодорожную станцию. Начало пешего пути. 10:30 — Экскурсия по Чертову мосту 12:00 — Экскурсия по Ведьминому мосту 14:00 — Отдых / перекус 15:00 — Возвращение обратно 18:00 — Прибытие в Южно-Сахалинск


 Что включено:

— Трансфер — Услуги гида — Обед


 Историческая справка:

Чертов мост — уникальный инженерный объект сложной конструкции, построенный в период Карафуто. На его строительство были брошены силы колонизированных корейцев, которые были завербованы на Сахалин и брошены японцами на произвол судьбы для тяжёлой работы. Мост работал по железнодорожному маршруту, соединяющему островную столицу Южно-Сахалинск с Холмском, который в бытность японцев носил имя Маока. Здесь большую петлю в 900-метровом двойном тоннеле поезд совершал, чтобы выехать на вершину сопки, а затем пересечь мост, возвышающийся на 38 м над ущельем. В конце лета 1945 года на станции Николайчук рядом с мостом велись ожесточенные героические бои. В тяжелые годы перестройки движение поездов было остановлено и уникальный железнодорожный путь прекратил свою работу.