+7(4212)24-14-33 г. Хабаровск, ул. Шеронова 95 (вход со двора)

Login

Sign Up

After creating an account, you'll be able to track your payment status, track the confirmation and you can also rate the tour after you finished the tour.
Username*
Password*
Confirm Password*
First Name*
Last Name*
Birth Date*
Email*
Phone*
Country*
* Creating an account means you're okay with our Terms of Service and Privacy Statement.
Please agree to all the terms and conditions before proceeding to the next step

Already a member?

Login
+7(4212)24-14-33 г. Хабаровск, ул. Шеронова 95 (вход со двора)

Login

Sign Up

After creating an account, you'll be able to track your payment status, track the confirmation and you can also rate the tour after you finished the tour.
Username*
Password*
Confirm Password*
First Name*
Last Name*
Birth Date*
Email*
Phone*
Country*
* Creating an account means you're okay with our Terms of Service and Privacy Statement.
Please agree to all the terms and conditions before proceeding to the next step

Already a member?

Login

Чертов мост и Ведьмин мост на Сахалине — экскурсия в прошлое

 

Экскурсия на Чертов мост

Период проведения тура: Май — Ноябрь Количество человек в группе: неограниченно Продолжительность тура: 1 день


  Информация об экскурсии

Мост с таинственным названием «Чертов» одно из самых необычных мест острова Сахалин. Здесь удивительная энергетика, дикие заросли дальневосточного леса и возможность прикоснуться к витиеватой истории острова Сахалин. Этот мост был построен в период губернаторства Карафуто, когда остров принадлежал японцам. Сложнейшее инженерное сооружение сегодня восхищает своими видами и множеством тайн. И если на минуту замереть и прислушаться к тишине девственного леса, то может почудиться в воздухе звенящий гудок японского паровоза! Ведьмин мост на Сахалине в Холмске расположен в другой части острова, в городе Колывань. Он связывает районы Колывань и Ноглики. Он считался опасным и связывался с неблагополучными силами. Но в то же время, был важным местом для местных жителей, которые использовали его для перевозки грузов и продуктов. Чертов мост на Сахалине тоже был очень опасен и неудобен для проезда, но в 1950-х годах его перестроили. Эти сооружения не только красивы, но и являются важными объектами культурного наследия.    С Вами нам предстоит пройти несколько километров по этой железной дороге, прежде чем мы окажемся около Чертова моста. Далее наш путь пройдет по туннелям и мосту, в которых Вы увидите всю красоту и грандиозность этих сооружений. Пройдя Чертов мост и преодолев еще пару киллометров железнодорожных путей мы окажемся на Ведьмином мосту, который по масштабам превосходит предыдущий Чертов мост.


 Что Вас ожидает:

— С Вами мы увидим Чертов мост — построенный в 1928 году, высотой 41 метр и длиной 125 метров — Посетим Ведьмин мост — построенный в 1928 году, высотой 50 метров и длиной 200 метров — Сможем пощекотать нервы в мрачном и беспросветном японском тоннеле начала 20 века — Пройдем по двум тоннелям — протяженностью более 1 км — Проедем через город Холмск — морские ворота Сахалина — Пройдем по старой японской железной дороге — Проедем по Сахалину 100 км с востока на запад на авто — Увидим Татарский пролив, разделяющий Сахалин и материк — Увидим живописные хребты западного Сахалина


 Карта экскурсии на Чертов мост


 Программа тура

08:00 — Встреча в Южно-Сахалинске, посадка в авто и переезд в г.Холмск 10:00 — Прибытие на железнодорожную станцию. Начало пешего пути. 10:30 — Экскурсия по Чертову мосту 12:00 — Экскурсия по Ведьминому мосту 14:00 — Отдых / перекус 15:00 — Возвращение обратно 18:00 — Прибытие в Южно-Сахалинск


 Что включено:

— Трансфер — Услуги гида — Обед


 Историческая справка:

Чертов мост — уникальный инженерный объект сложной конструкции, построенный в период Карафуто. На его строительство были брошены силы колонизированных корейцев, которые были завербованы на Сахалин и брошены японцами на произвол судьбы для тяжёлой работы. Мост работал по железнодорожному маршруту, соединяющему островную столицу Южно-Сахалинск с Холмском, который в бытность японцев носил имя Маока. Здесь большую петлю в 900-метровом двойном тоннеле поезд совершал, чтобы выехать на вершину сопки, а затем пересечь мост, возвышающийся на 38 м над ущельем. В конце лета 1945 года на станции Николайчук рядом с мостом велись ожесточенные героические бои. В тяжелые годы перестройки движение поездов было остановлено и уникальный железнодорожный путь прекратил свою работу.

 

Proceed Booking