+7(4212)24-14-33 г. Хабаровск, ул. Шеронова 95 (вход со двора)

Login

Sign Up

After creating an account, you'll be able to track your payment status, track the confirmation and you can also rate the tour after you finished the tour.
Username*
Password*
Confirm Password*
First Name*
Last Name*
Birth Date*
Email*
Phone*
Country*
* Creating an account means you're okay with our Terms of Service and Privacy Statement.
Please agree to all the terms and conditions before proceeding to the next step

Already a member?

Login
+7(4212)24-14-33 г. Хабаровск, ул. Шеронова 95 (вход со двора)

Login

Sign Up

After creating an account, you'll be able to track your payment status, track the confirmation and you can also rate the tour after you finished the tour.
Username*
Password*
Confirm Password*
First Name*
Last Name*
Birth Date*
Email*
Phone*
Country*
* Creating an account means you're okay with our Terms of Service and Privacy Statement.
Please agree to all the terms and conditions before proceeding to the next step

Already a member?

Login

Мыс Слепиковского и Чертов мост

 

МЫС СЛЕПИКОВСКОГО И ЧЕРТОВ МОСТ

Уровень сложности: средний 
Период проведения экскурсии: Май-Октябрь

 Об экскурсии на мыс Слепиковского и Чертов мост 

Сегодня мы предлагаем Вам экскурсию к маяку Слепиковского, который был построен японцами самым последним на острове Сахалин. Мы преодолеем около сотни километров в погоне за великолепными видами, увидим живописные пейзажи с высоты птичьего полета и насладимся буйством красок сахалинской природы. 

 

Маяк строили японцы под занавес эпохи Карафуто. Здесь воплотилось торжество инженерной мысли, применили все новейшие разработки. Маяк Слепиковского находится в очень живописном месте. Летом здесь обожают отдыхать жители региона, зимой туристы устраивают зимние пикники. Одноименный мыс вобрал в себя и белоснежные безбрежные дюны, которые выглядят как декорация научно-фантастического кино. Удивительны и чёрные пески, своим цветом обязанные минеральному составу.

Но начнём мы путь к нему с самой невероятной дороги — Холмского перевала.

Представьте на мгновение эту картину: вечнозеленые ели, обрамленные буйством лесной палитры в любое время года, извилистая дорога, голубое небо, переходящее в морскую синеву. Даже самая отчаянная фантазия не в силах сравниться с реальной красотой Холмского перевала. Когда едешь по этой транспортной артерии, соединяющей столицу островного региона с приморским городом Холмском, не устаешь восхищаться местным пейзажем.

Город Холмск, оправдывающий своё название, раскинулся на возвышении. Мы сделаем несколько памятных фото и отправимся вдоволь морского побережья с одной стороны и железной дороги, построенной японцами, с другой стороны — вглубь острова. Наш путь лежит к маяку Слепиковского.

Мыс Слепиковского

Мост с таинственным названием «Чертов» одно из самых необычных мест острова Сахалин. Здесь удивительная энергетика, дикие заросли дальневосточного леса и возможность прикоснуться к витиеватой истории острова Сахалин. Этот мост был построен в период губернаторства Карафуто, когда остров принадлежал японцам. Сложнейшее инженерное сооружение сегодня восхищает своими видами и множеством тайн. И если на минуту замереть и прислушаться к тишине девственного леса, то может почудиться в воздухе звенящий гудок японского паровоза!


 Что Вас ожидает:

— Полуторачасовая незабываемая поездка через самый живописный островной перевал

— Прогулка по городу, где родился «человек влюблённый в Сахалин» — Игорь Николаев

— Рандеву с самым красивым сахалинским морем

— Последний, построенный японцами на Сахалине маяк

— С Вами мы увидим Чертов мост — построенный в 1928 году, высотой 41 метр и длиной 125 метров

— Крутые истории и легенды этого места


 Карта экскурсии на мыс Слепиковского и Чертов мост


 Программа дня:

9:30 Отправление из гостиницы

10:30 Посещение 7-ми метровой пушки в память героям, освобождавшим Сахалин И Курилы.

11:30 Посещение набережной города Холмск с видом на японский маяк и китайское судно.

12:30 Мыс Слепиковского (после маяк построенный японцами). Прогулка по песчаным барханам побережья Японского моря.

15:20 Посадка на поезд, отправление к Чертову мосту

16:00 Прибытие на Чертов мост

16:20 Отправление в город Холмск  

17:00 Прибытие в город Холмск. Посадка в машины. Отправление в Южно-Сахалинск  

19:30 Прибытие в Южно-Сахалинск

* время в программе может быть скорректировано, согласно расписанию поезда 


 Что включено:

— Трансфер

— Услуги гида

— Обед в кафе


 Историческая справка про мыс Слепиковского и Чертов мост

На юго-западном побережье острова от устья реки Яблочной тянется непрерывная полоса песчаных пляжей. Далее- треугольный выступ — мыс Слепиковского. В геологическом плане мыс имеет весьма необычное происхождение. Он возник в месте высохшей лагуны, отделённой от моря грядами береговых валов и дюн, которые когда-то формировали поверхность древней косы. Дюны чередуются здесь с заболоченными и низменными участками. На тех из них, что находятся ближе к морю, можно найти шикшу, бруснику, морошку и клюкву. Побережье изобилует шиповником. Болотца в районе мыса покрыты ягелем и можевельнниками, чуть дальше от моря стоят дубняки и хвойный лес.

На мысе множество озер, наиболее крупные из них обединены в единую водную сеть. Маяк на мысе Слепиковского является практически полным двойником маяка на мысе Ламанон и представляет собой круглую башню, которая, как и в большинстве сахалинских маяков японской постройки, соединена коридорами со вспомогательными и жилыми помещениями. На маяке применялась система сбора дождевой воды для пищевых и технических нужд.

Сам мыс до 1905 года мыс назывался Ноторо. В 1934 мыс переименовали в Оторо Мисаки. В советское время мыс получил название в честь командира Чиписанского отряда штабс-капитана Бронислава Владиславовича Гротто-Слепиковского, павшего смертью храбрых в бою при обороне Южного Сахалина от японцев в 1905 году. Мыс уникальный и совершенно нетипичный для этой местности. Он является государственным памятником природы регионального значения. Под охраной государства находятся около 200 видов высших сосудистых растений, 12 видов млекопитающих, 5 видов амфибий, 2 вида рептилий и 80 видов птиц.

Чертов мост — уникальный инженерный объект сложной конструкции, построенный в период Карафуто. На его строительство были брошены силы колонизированных корейцев, которые были завербованы на Сахалин и брошены японцами на произвол судьбы для тяжёлой работы. Мост работал по железнодорожному маршруту, соединяющему островную столицу Южно-Сахалинск с Холмском, который в бытность японцев носил имя Маока. Здесь большую петлю в 900-метровом двойном тоннеле поезд совершал, чтобы выехать на вершину сопки, а затем пересечь мост, возвышающийся на 38 м над ущельем. В конце лета 1945 года на станции Николайчук рядом с мостом велись ожесточенные героические бои. В тяжелые годы перестройки движение поездов было остановлено и уникальный железнодорожный путь прекратил свою работу.

 

Proceed Booking